Сервис

Сервис

Все товары проданные Инверторы Ру имеют гарантийный срок службы 1 год,
гарантия на солнечные батареи - 10 лет, 
гарантия на аккумуляторы - 1 год, аккумуляторы вышедшие из строя по причине сульфатации не признаются гарантийным случаем.

Сервисный центр Инверторы Ру, производит ремонт:

1. Инверторы, блоки бесперебойного питания
2. Ветрогенераторы
3. Контроллеры и блоки управления
4. Абсорционные холодильники
5. Бытовая электронная техника

Адрес сервисного центра: 125413, г. Москва, ул. Солнечногорская, 4

контактный телефон: (495)989-16-65

При отправке в ремонт из других городов России: отправление транспортной компанией Автотрейдинг" или "Деловые Линии".
на ООО "Эксморк Рус" ИНН 7130032341, КПП 713001001, контактный телефон: (495)989-16-65 ,
адрес г. Москва, ул. Солнечногорская д.4 корпус 11

Если  в Вашем населённом пункте нет ТК "Автотрейдинг" или "Деловые Линии" просьба созвониться с нами, для уточнения отправки оборудования.

Отправленное оборудование другими транспортными команиями,
или "Почтой России", без согласования с нами, мы не принимаем в ремонт.

Оборудование необходимо отправлять с паспортом с отметками о продаже,
или с заполненным сервисным листом (скачать сервисный лист).

Если оборудование приходит без контактных данных клиента,
мы не приступаем к ремонту без уточнения контактных данных
клиентов, просьба заполнять сервисный лист.

 

Вопросы и ответы по сервисному центру:

 

Вопрос №1: сколько стоит диагностика оборудования?
Ответ: бесплатно.

 

Вопрос №2: я планирую самостоятельно подвезти оборудование для ремонта, куда подвезти?
Ответ: г. Москва, ул. Солнечногорская, д. 4, строение 11

 

Вопрос №3: я из другого города, как отправить Вам оборудование?
Ответ: при отправке в ремонт из других городов России: отправление на  ООО "Эксморк Рус", ИНН7130032341, контактный телефон: (495)989-16-65, Москва, ул. Солнечногорская д.4 , отправка транспортной компанией "Деловые Линии".
Если  в Вашем населённом пункте нет ТК или "Деловые Линии" просьба созвониться с нами, для уточнения отправки оборудования. Отправленное оборудование другими транспортными команиями, без согласования с нами, мы не принимаем в ремонт.

 

Вопрос №4: за чей счёт  отправка оборудования?
Ответ: отправка в Москву за счёт ООО "Эксморк Рус", если ремонт по гарантийному случаю  - то отправка обратно за наш счёт, если ремонт был по негарантийному случаю, то отправка обратно за счёт получателя (клиента).

 

Вопрос №5: что такое гарантийный случай, и что такое не гарантийный случай?
Ответ: гарантийный случай (гарантийный ремонт) - это обозначает что - у каждого товара есть гарантийный срок службы, в описании каждого товара есть фраза "гарантия 1 год" или "гарантия 3 года" и так далее, это обозначает что продавец несёт обязательства в течение этого срока бесплатно ремонтировать оборудование - если оно вышло из строя по вине производителя. Если оборудование в течение этого срока вышло по вине покупателя - то это уже не является гарантийным (бесплатным) ремонтом. Не гарантийный случай - это когда оборудование вышло из строя по вине покупателя или закончился гарантийный срок, в этом случае ремонт за счёт покупателя.


Вопрос №6: а разве срок службы и гарантийный срок это не одно и то же?
Ответ: срок службы - это не гарантийный срок, срок службы - это предполагаемый срок службы оборудования по расчётам производителя.


Вопрос №7 как осуществляется гарантийный ремонт аккумуляторов?
Ответ: аккумуляторы не ремонтируются, если случай признан гарантийным, то аккумулятор заменяется на другой. Как показала практика - все рекламации (рекламация - это обращение в ремонт) по аккумуляторам - это в основном вышедшие из строя аккумуляторы по причине сульфатации. Так как сульфатация - это не гарантийный случай, то в гарантии было отказано.
Пояснение: сульфатация - это когда аккумулятор длительное время был недозаряженным, или незаряженным, даже гелевые аккумуляторы умирают от сульфатации в течение 1 месяца.

 

Вопрос №8 в нашем городе (посёлке) нет транспортной компании Деловые Линии, как отправить вам оборудование в ремонт?
Ответ:  звоните, вместе с вами выберем вариант как отправить нам оборудование.


Вопрос №9 как узнать стоимость ремонта?
Ответ:  стоимость ремонта мы можем сообщить только после диагностики, она у нас бесплатная, стоимость зависит от вышедшей из строя детали оборудования.

Информация
Последние отзывы
synergy.it97
Купил для своего генератора, доставили быстро
18 апреля 2019
synergy.it97
Стабилизатором доволен, все отлично
18 апреля 2019