Все товары проданные Инверторы Ру имеют гарантийный срок службы 1 год,
гарантия на солнечные батареи - 10 лет,
гарантия на аккумуляторы - 1 год, аккумуляторы вышедшие из строя по причине сульфатации не признаются гарантийным случаем.
Сервисный центр Инверторы Ру, производит ремонт:
1. Инверторы, блоки бесперебойного питания
2. Ветрогенераторы
3. Контроллеры и блоки управления
4. Абсорционные холодильники
5. Бытовая электронная техника
Адрес сервисного центра: 125413, г. Москва, ул. Солнечногорская, 4
контактный телефон: (495)989-16-65
При отправке в ремонт из других городов России: отправление транспортной компанией Автотрейдинг" или "Деловые Линии".
на ООО "Эксморк Рус" ИНН 7130032341, КПП 713001001, контактный телефон: (495)989-16-65 ,
адрес г. Москва, ул.
Солнечногорская д.4 корпус 11
Если в Вашем населённом пункте нет ТК "Автотрейдинг" или "Деловые Линии" просьба созвониться с нами, для уточнения отправки оборудования.
Отправленное оборудование другими транспортными команиями,
или "Почтой России", без согласования с нами, мы не принимаем в
ремонт.
Оборудование необходимо отправлять с паспортом с отметками о продаже,
или с заполненным сервисным листом (скачать сервисный лист).
Если оборудование приходит без контактных данных клиента,
мы не приступаем к ремонту без уточнения контактных данных
клиентов, просьба заполнять сервисный лист.
Вопросы и ответы по сервисному центру:
Вопрос №1: сколько стоит диагностика оборудования?
Ответ: бесплатно.
Вопрос №2: я планирую самостоятельно подвезти оборудование для ремонта, куда подвезти?
Ответ: г. Москва, ул. Солнечногорская, д. 4, строение 11
Вопрос №3: я из другого города, как отправить Вам оборудование?
Ответ: при отправке в ремонт из других городов России: отправление на
ООО "Эксморк Рус", ИНН7130032341,
контактный телефон: (495)989-16-65, Москва, ул.
Солнечногорская д.4 , отправка транспортной компанией
"Деловые Линии".
Если в Вашем населённом пункте нет
ТК или "Деловые Линии" просьба созвониться с нами, для
уточнения отправки оборудования. Отправленное оборудование другими транспортными команиями, без согласования с нами, мы не принимаем в
ремонт.
Вопрос №4: за чей счёт отправка оборудования?
Ответ: отправка в Москву за счёт ООО "Эксморк Рус", если ремонт по гарантийному случаю - то отправка обратно за наш счёт, если ремонт был по негарантийному случаю, то отправка обратно за счёт получателя (клиента).
Вопрос №5: что такое гарантийный случай, и что такое не гарантийный случай?
Ответ: гарантийный случай (гарантийный ремонт) - это обозначает что - у каждого товара есть гарантийный срок службы, в описании каждого товара есть фраза "гарантия 1 год" или "гарантия 3 года" и так далее, это обозначает что продавец несёт обязательства в течение этого срока бесплатно ремонтировать оборудование - если оно вышло из строя по вине производителя. Если оборудование в течение этого срока вышло по вине покупателя - то это уже не является гарантийным (бесплатным) ремонтом. Не гарантийный случай - это когда оборудование вышло из строя по вине покупателя или закончился гарантийный срок, в этом случае ремонт за счёт покупателя.
Вопрос №6: а разве срок службы и гарантийный срок это не одно и то же?
Ответ: срок службы - это не гарантийный срок, срок службы - это предполагаемый срок службы оборудования по расчётам производителя.
Вопрос №7 как осуществляется гарантийный ремонт аккумуляторов?
Ответ: аккумуляторы не ремонтируются, если случай признан гарантийным, то аккумулятор заменяется на другой. Как показала практика - все рекламации (рекламация - это обращение в ремонт) по аккумуляторам - это в основном вышедшие из строя аккумуляторы по причине сульфатации. Так как сульфатация - это не гарантийный случай, то в гарантии было отказано.
Пояснение: сульфатация - это когда аккумулятор длительное время был недозаряженным, или незаряженным, даже гелевые аккумуляторы умирают от сульфатации в течение 1 месяца.
Вопрос №8 в нашем городе (посёлке) нет транспортной компании Деловые Линии, как отправить вам оборудование в ремонт?
Ответ: звоните, вместе с вами выберем вариант как отправить нам оборудование.
Вопрос №9 как узнать стоимость ремонта?
Ответ: стоимость ремонта мы можем сообщить только после диагностики, она у нас бесплатная, стоимость зависит от вышедшей из строя детали оборудования.